Real Estate Development Management

service

Услуги

01

Услуги

Анализ участка / анализ проекта

1. Подготовка маркетингового отчета:

- Анализ месторасположения земельного участка; SWOT-анализ участка;
- Анализ преобладающих типов застройки и вектора развития района расположения;
- Изучение существующей инфраструктуры района – общественные, жилые и коммерческие объекты в непосредственной близости от участка;
- Анализ физических характеристик участка – площадь, конфигурация, подъезды/выезды, транспортная доступность участка, ландшафтные характеристики, рельеф и др.;
- Анализ конкурентного окружения – позиционирование, ценовая политика, степень влияния на проект;
- Определение вариантов целевых групп потребителей;
- Версии позиционирование проекта;

2. Разработка версии/гипотезы концепции проекта:

- Версия преимущественного типа застройки; функциональное зонирование участка;
- Гипотезы: количество очередей реализации проекта и площадей застройки, их размещение на участке, этажность застройки, общая/продаваемая площадь объектов недвижимости, социальная инфраструктура, паркинг и т.д.;
- Согласование параметров для определения предварительного прогноза затрат;
- Версия ценовой политики, предварительный прогноз продаж;
- Предварительное укрупненное экономическое моделирование - синхронизация прогнозов затрат (строительство) и продаж с целью предварительного определения величины оптимального рабочего капитала и возможных параметров доходности на вложенный капитал;

Разработка концепции

1. Подготовка детального маркетингового отчета:

- Анализ месторасположения земельного участка; SWOT-анализ участка;
- Анализ преобладающих типов застройки и вектора развития района расположения;
- Изучение существующей и будущей инфраструктуры района – общественные, жилые и коммерческие объекты в непосредственной близости от участка;
- Анализ физических характеристик участка – площадь, конфигурация, подъезды/выезды, транспортная доступность участка, ландшафтные характеристики, рельеф и др.;
- Анализ существующих ограничений по использованию участка и их влияние на проект (наличие ЛЭП, газопроводов, ГРП, линий связи, сервитутов, и т.п.);
- Анализ конкурентного окружения – позиционирование, ценовая политика, степень влияния на проект;
- Определение целевых групп потребителей;
- Позиционирование проекта;
- Определение возможных вариантов развития проекта;

2. Разработка первоначальной концепции проекта:

- Определение преимущественного типа застройки;
- Функциональное зонирование участка;
- Определение очередей реализации проекта и площадей застройки, их баланс и размещение на участке, этажность застройки, общая/продаваемая площадь объектов недвижимости, социальная инфраструктура, паркинг и т.д.;
- Определение ценовой политики и политики продаж;
- Разработка маркетинговой стратегии проекта.

3. Инвестиционный (финансово-экономический) анализ Проекта:

- Согласование с Заказчиком параметров, которым Проект должен соответствовать (рабочий капитал / график поступления инвестиций / доходность на вложенный капитал / замещение средствами от продажи инвестиций для последующего реинвестирования / их сочетание / другое);
- Совместная подготовка графика финансирования строительства;
- Формулирование выводов об экономической целесообразности вариантов развития проекта;
- Выбор наиболее соответствующего параметрам Заказчика варианта развития Проекта;
- Определение сценариев развития Проекта в пределах экономически обоснованного варианта подготовка прогноза продаж;
- Предварительное финансовое моделирование - синхронизация прогноза затрат (строительство) и продаж с целью определения величины оптимального рабочего капитала и заданных параметров доходности на вложенный капитал.

4. Разработка финальной редакции концепции проекта, которая включает в себя:

- Основная идея и возможные варианты развития проекта; основные задачи, решения;
- Технико-экономическое обоснование (в т.ч. предварительная финансовая модель с детализаций проекта и его составляющими), оценка оптимального соотношения величины рабочего капитала, рентабельности на вложенный капитал и прибыльности проекта;
- Рекомендации по стратегии продвижения, позиционированию, ценообразованию проекта, разработанные в результате исследования конкурентных преимуществ проекта, определения занятости и вакантности рыночных ниш, изучения портрета потенциальных клиентов;
- Рекомендации по управлению проектом, в том числе проектированию и согласованиям, календарному плану строительства и ориентировочным срокам его реализации.

5. Защита концепции

Предпроект

1. Формирование технического задания на Предпроект.

2. Выбор и/или структурирование отношений с архитектурной мастерской

3. Сбор и анализ исходных данных для разработки проектной документации

4. Изучение вероятных ключевых параметров и условий разрешительных документов, в т.ч. технических условий на подключения

5. Согласование комплекта исходно-разрешительной документации

6. Получение/обновление документации по земельным вопросам (кадастр, рабочие материалы и т.д.)

7. Обеспечение проведения изысканий (топографическая съемка, инженерно-геологические изыскания, обследование несущих конструкций существующих объектов и др.)

8. Сопровождение подготовки архитектурной мастерской стадии Предпроект:

- Постановка задачи и совместная проработка планировочных решений по квартирам и коммерческим помещениям (включая оптимальное процентное соотношение разных типов квартир и их предпочтительные характеристики в зависимости от потребности целевой аудитории);
- Постановка задачи и совместная проработка генплана проекта;
- Рекомендации относительно определения оптимальных сочетаний применяемых строительных материалов и конструктивных решений;
- Выявление основных градостроительных и конструктивных ограничений;
- Корректировка концепции с учетом выявленных ограничений;
- Контроль и прием подготовленных материалов.

9. Коррекция концепции.

10. Разработка ценовой политики и условий продаж (включая детальный прайс-лист и прогноз продаж на все квартиры с помесячной разбивкой).

11. Детализация бюджета затрат исходя из полученных конструктивных решений и имеющихся ограничений.

12. Финансовое моделирование на основании корректировок.

13. Нахождение оптимального баланса между существующими градостроительными и конструктивными ограничениями и заданными параметрами доходности, рентабельности и рабочего капитала.

14. Синхронизация и оптимизация финансовых потоков в рамках подготовленной модели.

15. Дополнительная корректировка (в случае необходимости) концепции, поэтажных планов, генплана.

16. Разработка финальной архитектурной концепции проекта, включая развернутую финансовую модель проекта.

17. Защита концепции - утверждение финальной архитектурной концепции и развернутой финансовой модели проекта Заказчиком; подготовка (в случае необходимости) дополнительных итераций.

18. Согласование графика реализации проекта.

Проект

1. Формирование технического задания на стадию Проект

2. Сопровождение получения необходимых документов и согласований, в т.ч. исходных данных для проектирования, градостроительных обоснований и ограничений, технических условий на подключения и т.д.

3. Сопровождение оптимизации полученных исходных данных и технических условий на подключения

4. Взаимодействие с городскими службами и подготовка необходимых документов

5. Сопровождение подготовки архитектурной мастерской стадии Проект:

Постановка задачи и совместная корректировка планировочных решений по квартирам и коммерческим помещениям (включая оптимальное процентное соотношение разных типов квартир и их характеристик в зависимости от потребности целевой аудитории) исходя из объективных конструктивных ограничений корректировка генплана проекта;
Определение оптимальных сочетаний применяемых строительных материалов и конструктивных решений;
Корректировка концепции с учетом выявленных ограничений;
Финансовое моделирование на основании корректировок;
Контроль подготовки и прием проектной документации.

6. Сопровождение согласования разделов проекта с городскими службами

7. Сопровождение согласования градостроительной документации

8. Сопровождение согласования нестандартных решений

9. Сопровождение согласования, утверждения и переутверждения проектно-сметной документации, а также внесение в соответствующую документацию исправлений по замечаниям и заключениям органов экспертизы

10. Разработка юридической схемы реализации проекта (от момента начала до выдачи документов на право собственности покупателям)**

11. Разработка финансовой и налоговой схемы реализации проекта (от начала проектирования до полного завершения проекта)**

12. Постановка систем бухгалтерского, налогового и управленческого учета. Отладка системы бюджетирования. Формирование набора политик, регламентов и правил. Подготовка форм отчетности в рамках управленческого учета**

13. Мониторинг изменений внешней среды (конкуренты, условия на рынке, новые технологии, изменения законодательства и т.д.). Оценка влияния ключевых тенденций на параметры проекта

14. Корректировка финансовой модели проекта

15. Утверждение финальной развёрнутой финансовой модели проекта Заказчиком – защита и подготовка (в случае необходимости) дополнительных итераций.

16. Подготовка бюджета проекта

17. Утверждение бюджета проекта и календарного плана

18. Сопровождение прохождения экспертизы и устранение замечаний экспертизы; получения разрешения на выполнение строительных работ

Сопровождение маркетинга,
продаж, продвижения

1. Определение и выбор инструментов и каналов продаж.

2. Разработка стратегии маркетинга, рекламы и продвижения проекта. Сопровождение разработки бюджета на маркетинг, рекламу, продвижение и реализацию партнерских программ в рамках утверждённых параметров бюджета проекта.

3. Определение основных маркетинговых обращений; маркетинговых (информационных и рекламных) материалов.

4. Сопровождение процесса разработки маркетинговых материалов для сопровождения продаж (электронные, печатные).

5. Сопровождение процесса создания веб-сайта Проекта и наполнения его соответствующим контентом.

6. Подготовка рекомендаций по оформлению офиса продаж (включая размещение на строительной площадке: место расположения офиса продаж, флаги, указатели и т.д.)

7. Разработка стандартов работы, обучение и управление персоналом офиса продаж

8. Сопровождение продаж (мониторинг рынка, анализ текущей ситуации, активности конкурентов, коррекция продуктов и плана маркетинга)

9. Финансовые инструменты продаж (рассрочка, кредит)

10. Рекомендации по формированию позитивного имиджа проекта и девелопера

11. Сопровождение мероприятий PR

12. Сопровождение мероприятий по стимулированию продаж

Управление маркетингом, продажами

1. Определение и выбор инструментов и каналов продаж, разработка стратегии маркетинга, рекламы и продвижения проекта.

2. Разработка детального бюджета на маркетинг, рекламу, продвижение и реализацию партнерских программ в рамках утверждённых параметров бюджета проекта.

3. Определение основных маркетинговых обращений; маркетинговых (информационных и рекламных) материалов.

4. Управление процессом разработки маркетинговых материалов для сопровождения продаж (электронные, печатные).

5. Управление процессом создания веб-сайта Проекта и наполнения его соответствующим контентом.

6. Подготовка и детальные рекомендации по оформлению офиса продаж (включая размещение на строительной площадке: место расположения офиса продаж, флаги, указатели и т.д.).

7. Разработка стандартов работы, обучение и управление персоналом офиса продаж.

8. Управление продажами.

9. Финансовые инструменты продаж (рассрочка, кредит).

10. Управление дебиторской задолженностью.

11. Формирование позитивного имиджа проекта и девелопера.

12. Планирование и реализация мероприятий PR.

13. Планирование и реализация мероприятий по стимулированию продаж.

14. Планирование и реализация мероприятий по продвижению.

15. Мониторинг рынка, анализ текущей ситуации, коррекция плана рекламы и продвижения, планов и программ.

16. Обеспечение процесса выдачи документов на право собственности.